8 июн. 2007 г.

Что Такое RSS и как заработать на этом часть 3

Ок, я думаю, что обзор работы RSS пора заканчивать и переходить к более интересной теме: как на этом можно заработать.

ВАРИАНТ 1 ( самый главный, но не единственный)

В англоязычном бизнес интернете есть одна заезжанная фраза которую знает любой: "The money's in the list." Что означает, "деньги - в списке." Под списком имеется ввиду база верных подписчиков.

Эта техника стара как мир и работает абсолютно в любом бизнесе, как онлайн так и оффлайн. Представьте себе популярный косметический салон или ресторан без постоянных ПОВТОРНЫХ посетителей. Практически невозможно представить, не правда ли ? Без постоянных посетителей, вышеперечисленным предприятиям пришлось бы искать новых клиентов ежедневно! Ни о какой стабильности даже не могло идти и речи. К сожалению, некоторые искатели интернет фортуны считают, что законы интернет бизнеса работают по другому. И думая так, они глубоко заблуждаются.

Такие люди много работают по привлечению трафика. Зачастую, они даже тратят немалые деньги на покупку этого трафика. Получают одноразовую прибыль, а назавтра начинают все сначала. Особенно если их секретная ниша была вычислена умным и более подкованным конкурентом. Их бизнес не стабилен, построен на песке, и его невозможно просчитать. Эти телодвижения собственно и бизнесом трудно назвать - это просто одноразовые удачные ( или неудачные) выстрелы.

Бизнес подразумевает нечто более стабильное, что может работать на автомате хотя бы короткое время. В этом плане лояльные посетители или еще лучше завсегдатаи вашего блога или сайта могут очень даже помочь.

Еще недавно электронная рассылка была единственным способом привлечения повторных посетителей. Электронные рассылки все еще цепко держатся за рынок, но сфера их влияния будет неумолимо снижаться и вытесняться RSS, что мы собственно сейчас и наблюдаем. Пройдет несколько лет и ваши дети будут спрашивать, что такое рассылка по электронной почте и выжидательно смотреть на вас большими чудными глазами.